Oryginalny Cialis Bez Recepty Oryginalna Viagra Bez Recepty Oryginalna Viagra Cena Cialis Oryginalny Kamagra Cialis Oryginalny Oryginalny Cialis Bez Recepty Oryginalny Cialis Najtaniej Cialis Super Active Oryginalna Viagra Oryginalny Cialis Najtaniej Oryginalna Levitra Viagra Super Active Kamagra Oral Jelly Generyczn? Viagra Viagra Generyczna Bez Recepty Viagra Generyczna 100mg Oryginalna Viagra Cialis Oryginalny Cialis Generyczny 20 mg

ugg hinta ugg lapset uggs suomi canada goose ale canada goose helsinki canada goose stockmann canada goose takki canada goose takki stockmann parajumper takki parajumpers helsinki parajumpers kokemuksia parajumpers naisten takit parajumpers suomi parajumpers takki stockmann pjs takki moncler helsinki moncler stockmann moncler suomi moncler takit moncler takki moncler takki hinta moncler untuvatakki barbour takki barbour suomi barbour helsinki

Как устроена «Бережливая поликлиника»

«Бережливая поликлиника» — совместный проект Министерства здравоохранения РФ и государственной корпорации «Росатом». Его цель – оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи населения на прием к врачу.

Идею бережливого производства  переняли у японцев. Еще в прошлом веке философию бережливости сформулировал соучредитель японского концерна Toyota. В пояснительных документах к проекту говорится, что ключевой принцип бережливой работы поликлиники — это непрерывность производственного потока, без задержек и очередей. Этого можно достичь за счет равномерной загрузки персонала, рационального размещения людей и информации, оптимальной планировки площадей и «устранения всех видов потерь». Под «потерями» документ подразумевает все действия работников медицинского учреждения, которые не попадают в три установленных категории: 

— работа, добавляющая ценность;
— работа необходимая, но не добавляющая ценность;
— периодическая работа.

Сегодня в орбиту эксперимента вовлечены 115 медицинских учреждений в 40 регионах страны

С 2017 года  в Республике Мордовия в тестовом режиме так же реализуется федеральный  проект «Бережливая поликлиника». Глава РМ Владимир Волков сказал: «Цель нового подхода — оптимизировать работу регистратуры, медработников и лабораторий и ликвидировать «хождение по кабинетам» пациента».

Проект прокомментировал организатор здравоохранения, доктор медицинских наук, профессор Александр Серяков: «Как театр начинается с вешалки, так поликлиника начинается с регистратуры. Записаться можно заранее по Интернету или придти, чтобы вас записали на месте, разделив, больные и здоровые потоки, платные и бесплатные услуги, направили в конкретное время к конкретному доктору. «Потери» кроются, например, в таких ситуациях – доктор ведет пациента на консультацию к другому доктору, ищет среди множества амбулаторных карт карту конкретного пациента».

 В 5 поликлинике г. Саранска принципы бережливого производства уже функционируют. Основная часть граждан записываются на прием к специалистам с помощью портала госуслуги, сайт Министерства Здравоохранения РМ и непосредственно при обращении в регистратуру, где окажет помощь администратор зала. Регистратуры той, к которой мы привыкли, не существует, пациент при помощи электронного инфомата получает листочек с номером. На электронном табло загорается соответствующий номер, и пациент идет к ресепшену, где его записывают на прием к врачу,  подсказывают  в какой кабинет обращаться, при необходимости администратор зала маршрутизирует пациента. Амбулаторная карта находится уже у врача. На полу поликлиники изображена понятная навигация в виде стрелок. Прием врача по времени останется прежним, но, учитывая, что потоки больных и здоровых разделены, больные будут обслуживаться в кабинете неотложной помощи, что сводит к минимуму риск заражения во время ожидания своей очереди. Для детских поликлиник, на примере третьей поликлиники г. Саранска, где удалось развести потоки здоровых детей, которым нужны справки и профилактические осмотры, и больных детей, которые обращаются к врачу, в том числе с признаками инфекционных болезней, обязательно наличие комнаты для кормления ребенка, колясочной, игровой зоны. 
 ГБУЗ РМ «Зубово-Полянской  районной больнице» посчастливилось попасть в этот проект. Главная задача — повысить эффективность медицинского обслуживания. 

Как данные идеи впишутся в реалии Зубово-Полянской поликлиники?

Будут изменены принципы работы с картами пациентов (введение электронных карт), увеличена пропускная способность кабинетов за счет функционирования кабинета неотложной помощи, упрощение интерфейсов электронных систем записи (Интернет, терминал), исключение повторного обращения в регистратуру, перераспределение потоков пациентов.

Зам.главного врача по поликлинической работе

Т.А. Дегаева